Опубликовано: 25.03.2025

АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд

АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд

АШАН Ритейл Россия запустил новоиспеченную линейку продуктов собственной торговой марки АШАН Красная Птица Органик.

На сегодня в магазинах торговой сети суббренд воображает 22 SKU, в числе которых мука, крупы и орехи. В разработке находятся ещё 7 SKU, в том числе мёд, молочная продукция и ферментированный иван-чай. Разработка ассортимента проводилась с использованием Органического атласа России. Все продовольствие нового суббренда АШАН Красная Птица Органик соответствуют требованиям Федерального закона «Об органической продукции» и имеют работающие сертификаты «Органик».

Дизайн упаковки АШАН Красная Птица Органик выполнен в эко-палитре, подчеркивающей натуральность и экологичность продукции.

Среди целевой аудитории преобладают дамы (61%) в возрасте от 25 до 35 лет. По данным исследований, российский рынок органического питания сохраняет стабильные темпы роста — 10% в год. Эта тенденция отражает глобальные изменения в потребительских предпочтениях, где спрос на экологически незапятнанные и полезные продукты становится все более значимым.

АШАН Ритейл Россия — федеральная торговая сеть, которая управляет немало 200 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином. В ассортименте представлены товары 16 собственных торговых марок во всех ценовых сегментах.

Ключ