Опубликовано: 24.03.2025

В итальянском агентстве pastellofactory поработали над дизайном упаковки оливкового масла Ruffiano

В итальянском агентстве pastellofactory поработали над дизайном упаковки оливкового масла Ruffiano

Этикетка Ruffiano повествует историю уникального оливкового масла, которое способно завоевать любого потребителя. Дизайн упаковки основан на двух приметных символах, созданных так, чтобы передать сущность продукта.

В итальянском агентстве pastellofactory поработали над дизайном упаковки оливкового масла Ruffiano

Фото: packagingoftheworld.com

Первый символ — элегантный оливковый лист — дань почтения сырью, из которого производится оливковое масло. Это не просто графический элемент, а ещё и отсылка к корням традиций производства оливкового масла. Лист одушевляет аутентичность и качестве используемых оливок. Рядом с ним появляется стилизованное изображение, которое воплощает в себе значение названия Ruffiano. Это озорные усики, передающие идею о том, что масло ведает, как соблазнить потребителя.

В итальянском агентстве pastellofactory поработали над дизайном упаковки оливкового масла Ruffiano

Фото: packagingoftheworld.com

Сама этикетка сделана так, чтобы её структура вызывала у потребителя разные чувства. Оливковый лист выполнен в технике шрифта Брайля, что основывает эффект трёхмерности, пишет Upakovano.ru. Ламинированная демонстрирует разновидность масла и делает все детали заметными и элегантными.

Источник