Опубликовано: 28.02.2025

Bacardi выпустила итальянский вермут Martini в новом дизайне

Bacardi выпустила итальянский вермут Martini в новом дизайне

Компания Bacardi, владеющая брендом Martini, представила новоиспеченный дизайн бутылок и маркетинговую кампанию для своего итальянского вермута, ориентированную на новое поколение потребителей. Об этом сообщает The Spirits Business.

Новоиспеченный дизайн вдохновлен арочными проходами итальянского Турина. Бутылки стали более тонким, что позволяет увеличить количество продукции на паллете при транспортировке. Формат упаковки объемом 1 л сделался легче на 30 г.

Новые бутылки появятся в магазинах и барах по всему миру в марте 2025 года.

Bacardi — одна из крупнейших всемирных компаний, работающих на рынке алкогольных напитков. Компания имеет портфель более чем из 200 брендов. Bacardi была основана в 1862 году на Кубе. Основной продукцией является одноименный ром.

Портфель Martini вводит в себя Bianco, Rosso, Fiero, Rosato и Extra Dry, а также безалкогольные аперитивы Vibrante и Floreale.

Источник