Пивоваренная компания «Балтика» заявила о масштабном перезапуске легендарного бренда пива, какой затронет не только его позиционирование, но и цепочку создания продукта.
В основе флагманского перезапуска — новая концепция: легендарная линейка «номерного» пива обратится в «энциклопедию основных стилей пивоварения». Каждый номер теперь — это не просто цифра, а история о конкретном стиле: от классического лагера до портера и специалитетов. Балтийская «энциклопедия» позволит подогнуть пиво для самых разных событий в жизни — от дружеских встреч до гастрономических экспериментов.
В рамках подготовки к перезапуску и в ответ на требования потребителей была проведена большая работа над рецептурами: для некоторых сортов «Балтика» вернула исторические вкусы, как, например, для легендарной «тройки». Для доли номеров, например, для «Балтики 7», пивовары модернизировали состав, добавив 100% солод и российский хмель. Эти изменения углубляют вкусовые характеристики и подчеркивают приверженность локальным ресурсам: 99% ингредиентов продукта российского происхождения.
В ключевых сортах номерной линейки «Балтика» целиком отказывается от пластиковой упаковки, используя в качестве упаковки для продукта стекло и алюминиевую банку.
Визуально бренд стал немало благородным и лаконичным, сохранив традиции, и в то же время отвечая современным трендам и ожиданиям потребителя. Упаковка осталась узнаваемой, но приобрела немало элегантную форму — для всей линейки появилась уникальная бутылка.
Генеральный директор пивоваренной компании «Балтика» Дмитрий Визир: «Балтика» не попросту крупнейший игрок, это легенда, создающая тренды российского пивоварения. Мы 35 лет инвестируем в производство, в людей, в развитие технологий. Это наш лепта в российскую экономику и будущее отрасли. Пришло время новой «Балтики», и перезапуск бренда — это лишь первый шаг. Наша задача — уверенно возглавлять категорию, формировать цивилизацию пивоварения и потребления, сохранять и преумножать традиции, показать, что российское пиво может быть эталоном качества и разнообразия».
Масштабный перезапуск линейки бренда «Балтика» — процесс многоуровневый и многосоставный. Труды начались более года назад, включив в себя ряд исследований, позволивших точно определить стратегию этих изменений.
Подновлённая «Балтика» появится в торговых сетях России к началу июня.