Опубликовано: 23.05.2025

Упаковку пива Schuppenboer Tripel оформили в бельгийском агентстве krstn design

Упаковку пива Schuppenboer Tripel оформили в бельгийском агентстве krstn design

Schuppenboer Tripel — это бельгийский трипл эль от пивоварни Brouwerij Het Nest, размещённой в городе Turnhout, известным своими глубокими традициями карточных игр. Впервые пиво было представлено в 2008 году. Оно скоро стало местным знаковым образом и символом игривого и авантюристского духа пивоварни. По мере расширения линейки бренда, сделалось ясно, что пиво нуждается в обновлённом и едином дизайне.

Упаковку пива Schuppenboer Tripel оформили в бельгийском агентстве krstn design

Фото: packagingoftheworld.com

Целью было провести редизайн айдентики Schuppenboer таким манером, чтобы сохранить нетронутым самый культовый элемент: карту пиковый валет. В агентстве осовременили оригинальную иллюстрацию игральной карты, строчит Upakovano.ru. Персонаж был перерисован, получив чёткость и более уверенную позу. Цветовая палитра была сведена к минимуму: чёрно-золотые нюансы позволили сохранить ощущение традиций и качества.

Источник