Агентство BBDO Branding сделалось стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.
Розничная сеть меняет не лишь визуальную концепцию, но и дизайн пространства гипермаркета для того, чтобы сделать больший фокус на ассортимент и ценовое предложение. Нужда изменений вызвана пересмотром стратегии позиционирования розничной сети, в основе которого лежит знание целевой аудитории, а также ответ на ее предпочтения и требования. Агентство разработало визуальный инструментарий, который отображает уникальность гипермаркетов «Карусель» и позволяет обеспечить комфортный процесс совершения покупки для клиентов.
Сейчас графически логотип приобрел легко считываемую форму и представляет собой стилизованную литеру «К». Чёткая вертикаль знака указывает о надежности бренда, а зеленые листья сообщают о широком ассортименте свежих товаров. Для усиления восприятия надёжности логотип бренда «Карусель» исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков. Использованы заглавные литеры без засечек, каждая из которых «вписывается» в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности.
Для того чтобы добавить торговому пространству дружелюбия, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте покойные цвета: бежевый и серый. Атмосфера торгового пространства с ее светом и отсутствием контрастных цветов помогает потребителю купить то, что ему необходимо.
Большое внимание специалисты BBDO Branding также уделили проработке навигации. Отовсюду, начиная с точки обзора на входе, неплохо просматриваются крупные навигационные надписи названий отделов, для обозначения которых была создана уникальная шрифтовая гарнитура без выносных элементов для максимизации вышины букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях.
«В новом гипермаркете все сделано с думой о потребителе. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», — комментирует Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.
Новоиспеченную коммуникационную платформу обновленного бренда «Карусель» разработало креативное агентство BOOTLEG, BBDO Group.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru