Опубликовано: 14.10.2024

BBDO Branding представило обновленную «Карусель»

Агентство BBDO Branding сделалось стратегическим партнёром компании «Карусель» в проекте по разработке нового образа бренда.

Розничная сеть меняет не лишь визуальную концепцию, но и дизайн пространства гипермаркета для того, чтобы сделать больший фокус на ассортимент и ценовое предложение. Нужда изменений вызвана пересмотром стратегии позиционирования розничной сети, в основе которого лежит знание целевой аудитории, а также ответ на ее предпочтения и требования. Агентство разработало визуальный инструментарий, который отображает уникальность гипермаркетов «Карусель» и позволяет обеспечить комфортный процесс совершения покупки для клиентов.

BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Сейчас графически логотип приобрел легко считываемую форму и представляет собой стилизованную литеру «К». Чёткая вертикаль знака указывает о надежности бренда, а зеленые листья сообщают о широком ассортименте свежих товаров. Для усиления восприятия надёжности логотип бренда «Карусель» исполнен полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков. Использованы заглавные литеры без засечек, каждая из которых «вписывается» в квадрат, что создает ощущение уверенности и надежности.

BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Для того чтобы добавить торговому пространству дружелюбия, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте покойные цвета: бежевый и серый. Атмосфера торгового пространства с ее светом и отсутствием контрастных цветов помогает потребителю купить то, что ему необходимо.

BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Большое внимание специалисты BBDO Branding также уделили проработке навигации. Отовсюду, начиная с точки обзора на входе, неплохо просматриваются крупные навигационные надписи названий отделов, для обозначения которых была создана уникальная шрифтовая гарнитура без выносных элементов для максимизации вышины букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрированы навигационные маяки в товарных категориях.

BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

«В новом гипермаркете все сделано с думой о потребителе. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», — комментирует Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Новоиспеченную коммуникационную платформу обновленного бренда «Карусель» разработало креативное агентство BOOTLEG, BBDO Group.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

BBDO Branding представило обновленную "Карусель" BBDO Branding представило обновленную "Карусель" BBDO Branding представило обновленную "Карусель" BBDO Branding представило обновленную "Карусель" BBDO Branding представило обновленную "Карусель" BBDO Branding представило обновленную "Карусель" BBDO Branding представило обновленную "Карусель" BBDO Branding представило обновленную "Карусель" BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Источник