Агентство OTVETDESIGN разработало новоиспеченную коллекцию корпоративного мерча для бренда SOKOLOV.
О том, что лето — драгоценная пора, ювелирная компания SOKOLOV знает лучше всех. Это пора яркости и самовыражения, а значит — время для нового капсульного мерча. Его основой стало сочетание лаконичного корпоративного манера и смелого, вдохновляющего характера самого бренда.
Дизайн-решение вдохновлено внутренней культурой компании. Эта коллекция — о том, как можно быть натуральным профессионалом, при этом оставаясь настоящим собой. Базовые цвета в одежде становятся бэкграундом для красочных во всех смыслах посланий, а суровый шрифт сочетается с броскими надписями в стиле граффити. Мерч сподвигает быть лучше, ярче, смелее — вне подневольности от погоды за окном.
Основой нового дропа стали лонгсливы и футболки. Яркие слоганы передают настроение коллекции и становятся способом сформулировать себя в любой ситуации. Рабочие встречи или встречи с друзьями — этот мерч всегда будет к месту. Линейка развивается на различные носители, от шопера до кофера: каждый предмет становится самостоятельным посланием, выражающим подход и ценности бренда SOKOLOV.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru