Компания-производитель планирует развивать различные линейки медовой и медово-мучной продукции под одним брендом, среди которых чак-чак, чуррос и, конечно, мёд разнообразных сортов. Дизайнерам Brand hub by Depot необходимо было разработать подобный бренд, который хорошо встроится в категорию и при этом сможет выделиться среди остальных. Также важно было учесть разнообразность линеек и их дальнейшее развитие — нужен был хорошо адаптируемый дизайн.
Учитывая зрелость рынка и высокую конкуренцию, новоиспеченный бренд отстроился за счет нестандартных продуктов в линейке и ручного труда в производстве. Сформированая концепция бренда — «ремесленные сласти для наслаждения». В ценностях — натуральность и внимательность к традиционным рецептам и технологиям. Несмотря на некую крафтовость, бренд отворено оперирует подтвержденным качеством и натуральностью.
Логотип выполнен в традиционном стиле. Знаком бренда стал персонаж-пасечник, представленный в облике иллюстрации, что добавляет бренду ощущения крафтовости. Персонаж как бы олицетворяет название — «Мёдыч» через отсылку к дружественному обращению к неплохо знакомому и уважаемому человеку (Петрович, Семеныч). Текстовая часть выполнена крупным шрифтом, похожим на рукописный.
В дизайне упаковки доминирует наименование продукта и аппетитная фудзона, благодаря чему покупателям проще ориентироваться по вкусам и замечать бренд на полке. Дополнительная дифференциация выходит за счет изменения цвета фона. Единый стиль оформления проходит через упаковки всех продуктов бренда, объединяя их, несмотря на различные категории и большой ассортимент.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: