Опубликовано: 03.06.2022

Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке

В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки российской индустрии упаковки RosUpack-2022, какая пройдёт в МВЦ «Крокус-Экспо» с 7 по 10 июня 2022 г., в день открытия состоится дискуссионная сессия «Грядущей российского рынка полимерной упаковки глазами производителей и потребителей».

Дискуссия будет посвящена обсуждению таких проблем как: адаптация отрасли гибкой полимерной упаковки к новой реальности, импортозамещение, влияние ситуации на рынке потребительских товаров на индустрию упаковки, новоиспеченные возможности для российских производителей, тенденции на ближайшее будущее.

В дискуссии, посвящённой будущему российской отрасли полимерной упаковки, зачислят участие известные эксперты отрасли, среди которых Сергей Роскошный, руководитель отраслевых продаж ПАО «СИБУР Холдинг»; Наталия Ивлева, заместитель коммерческого директора, глава отдела развития продаж «Конфлекс СПб»; Лучеса Набатова, генеральный директор «Георг-Полимер»; Александр Ладан, директор «Нео-Пак»; Наталья Селезнева, директор по маркетингу ОП «Европласт», президент Ассоциации по развитию индустрии полиэтилентерефталата «АРПЭТ»; Максим Новиков, президент Альянса производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») и Любомир Панов, менеджер по связям с государственными органами ассоциации «Союзмолоко».

Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке

По суждению участника дискуссии, директора компании «Нео-Пак» Александра Ладана, российские предприятия в силах обеспечить выпуск упаковки по безотносительному большинству позиций. Он отмечает: «Что мы видим “в моменте”? Заказы на яркую полноцветную упаковку остаются в мочи и расписаны вперед на пару месяцев. Полимерная упаковка демонстрировала активный рост во время пандемии и далее продолжит вырастать. Прежде всего, из-за относительно меньшей к другим видам упаковки цены».

Говоря о тенденциях, Александр Ладан подчёркивает увеличение числа собственных торговых марок крупных розничных сетей и маркетплейсов: «Здесь, поскольку это игра на поле низкой входной стоимости, заметен отказ от декоративных элементов и излишней яркости. Это шаг в сторону экономной айдентики товаров. Эксперты отрасли обсуждают возможность частичного упрощения полимерной упаковки, снижения заявок к срокам годности и физико-механическим свойствам упаковки. Как следствие, это может привести к большим возможностям её переработки».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Российские предприятия в силах покрыть большую часть потребностей рынка в упаковке

Источник