Компания Foodcode выпустила ребяческое бисквитное печенье, в составе которого отсутствует сахар и глютен. Перед специалистами агентства BrandBrothers была поставлена задача разработки персонажей, айдентики и дизайна упаковки для новоиспеченного детского бренда "Мони-Лони".
В центре дизайна упаковки — персонаж-собачка. В своем мире он придумывает полезные рецепты и выпекает печенье, в каком нет сахара и вредных добавок, поэтому его оценят не только дети, но и родители. "Мони-Лони" легко встраивается в категорию ребяческого печенья, в то же время выглядит необычно. Персонаж — веселый и общительный, легко сходится с друзьями, поэтому у него появляются неизменные помощники.
Линейка стартовала с двух продуктов – бисквитное печенье с шоколадной и ванильной начинками. При этом бренд создан с перспективой масштабирования продукта в соседние сегменты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании