Опубликовано: 20.06.2022

BrandBrothers упаковали детское печенье «Мони-Лони»

Компания Foodcode выпустила ребяческое бисквитное печенье, в составе которого отсутствует сахар и глютен. Перед специалистами агентства BrandBrothers была поставлена задача разработки персонажей, айдентики и дизайна упаковки для новоиспеченного детского бренда "Мони-Лони".

BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони"

В центре дизайна упаковки — персонаж-собачка. В своем мире он придумывает полезные рецепты и выпекает печенье, в каком нет сахара и вредных добавок, поэтому его оценят не только дети, но и родители. "Мони-Лони" легко встраивается в категорию ребяческого печенья, в то же время выглядит необычно. Персонаж — веселый и общительный, легко сходится с друзьями, поэтому у него появляются неизменные помощники.

Линейка стартовала с двух продуктов – бисквитное печенье с шоколадной и ванильной начинками. При этом бренд создан с перспективой масштабирования продукта в соседние сегменты.

BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони" BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони" BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони" BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони" BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони" BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони" BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони" BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони" BrandBrothers упаковали детское печенье "Мони-Лони"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ