Опубликовано: 20.06.2022

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек «Эталон»

По заказу компании "Агро-Спутник" в агентстве Getbrand прочертили редизайн линейки семечек премиум-качества "Эталон", включая разработку бренд-направления, дизайн логотипа и упаковки.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон"

Первым шагом в труду над проектом стал аудит дизайна по методике «Три слоя эффективности». Он выявил недостатки, которые нам необходимо было ликвидировать: невнятная фуд-зона, неконтрастный логотип, размытое позиционирование, перегруженность упаковки различными элементами.

Такое амбициозное название, как «Эталон», ничем, по сути, не подкреплялось, для потребителя было малопонятно, почему этот бренд — премиальный. Для бренда «Эталон» отбираются семечки крупного калибра 45+ из отборных кондитерских сортов. Собственная сырьевая база и система выращивания, экологически незапятнанные районы выращивания, уникальная технология обжарки и посолки – эти преимущества никак не раскрывались.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон"

Проанализировав позиционирование конкурентов, специалисты агентства пришагали к выводу, что они играют в основном на территории «удовольствия». Теперь же, чтобы дистанцироваться и занять свою нишу, была избрана территория контроля и индивидуальности, как наиболее подходящая для бренда, созданного для практичных и знающих себе цену потребителей, которые желают выделиться из толпы и выбирают лучшее.

Клиент не хотел кардинальных изменений и попросил сохранить преемственность. Дизайнеры оставили беспросветный фон, золотые элементы – отличительные признаки предыдущего дизайна.

Чтобы выделить название «Эталон» был использован лаконичный шрифт, а орнамент заменила стилизованная венец в стиле ар-деко и надписью "2002 год".

На упаковке появилась поистине королевская фуд-зона в виде крупной, открытой, золотистой семечки. Надпись «гарант качества» подкрепляется клеймами «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества», сообщающими про ответственность производителя и серьезным подходом к производству. В коммуникациях дизайнеры также делают на этом акцент, рассказывая, что семечки «Эталон» «подняты, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми».

В рамках проекта разработан дизайн для трех линеек – классических и соленых семечек, и семечек с арахисом. Все три линейки слиты единой архитектурой, разведены цветовым кодом по фону и привлекают внимание благодаря заметной фуд-зоне, являющейся фокусом внимания в дизайне упаковки.

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон" Getbrand разработал новый дизайн упаковки для семечек "Эталон"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник