По заказу компании "Агро-Спутник" в агентстве Getbrand прочертили редизайн линейки семечек премиум-качества "Эталон", включая разработку бренд-направления, дизайн логотипа и упаковки.
Первым шагом в труду над проектом стал аудит дизайна по методике «Три слоя эффективности». Он выявил недостатки, которые нам необходимо было ликвидировать: невнятная фуд-зона, неконтрастный логотип, размытое позиционирование, перегруженность упаковки различными элементами.
Такое амбициозное название, как «Эталон», ничем, по сути, не подкреплялось, для потребителя было малопонятно, почему этот бренд — премиальный. Для бренда «Эталон» отбираются семечки крупного калибра 45+ из отборных кондитерских сортов. Собственная сырьевая база и система выращивания, экологически незапятнанные районы выращивания, уникальная технология обжарки и посолки – эти преимущества никак не раскрывались.
Проанализировав позиционирование конкурентов, специалисты агентства пришагали к выводу, что они играют в основном на территории «удовольствия». Теперь же, чтобы дистанцироваться и занять свою нишу, была избрана территория контроля и индивидуальности, как наиболее подходящая для бренда, созданного для практичных и знающих себе цену потребителей, которые желают выделиться из толпы и выбирают лучшее.
Клиент не хотел кардинальных изменений и попросил сохранить преемственность. Дизайнеры оставили беспросветный фон, золотые элементы – отличительные признаки предыдущего дизайна.
Чтобы выделить название «Эталон» был использован лаконичный шрифт, а орнамент заменила стилизованная венец в стиле ар-деко и надписью "2002 год".
На упаковке появилась поистине королевская фуд-зона в виде крупной, открытой, золотистой семечки. Надпись «гарант качества» подкрепляется клеймами «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества», сообщающими про ответственность производителя и серьезным подходом к производству. В коммуникациях дизайнеры также делают на этом акцент, рассказывая, что семечки «Эталон» «подняты, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми».
В рамках проекта разработан дизайн для трех линеек – классических и соленых семечек, и семечек с арахисом. Все три линейки слиты единой архитектурой, разведены цветовым кодом по фону и привлекают внимание благодаря заметной фуд-зоне, являющейся фокусом внимания в дизайне упаковки.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: