Опубликовано: 05.09.2021

BrandLab разработал дизайн упаковки для “Голландского Пирога”

Брендинговое агентство BrandLab разработало дизайн упаковки для новоиспеченной марки кондитерских изделий «Голландский Пирог».

В дизайне нашли отражение и колоритные фламандские мотивы, и современная продуктовая стилистика. Агентством BrandLab выполнены труды по дизайну логотипа, этикетки и фотосъемке.

Восемь вкусов, сдобренных цельными ягодами и фруктами, уже появились в продаже в новогодние праздники 2010 года.

BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"
BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"
BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"
BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"
BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"
BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"
BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога" BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога" BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога" BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога" BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога" BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога" BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога" BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога" BrandLab разработал дизайн упаковки для "Голландского Пирога"

Источник