Опубликовано: 20.02.2021

Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016

Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016Одной из основных тем на международной полиграфической выставке drupa 2016, которая пройдёт с 31 мая по 10 июня 2016 г. в Дюссельдорфе (Германия), станет производство упаковки.

Бумага и картон с превосходной отделкой превращают упаковку в первостатейный рекламный носитель. Электронные дисплеи и сенсоры делают упаковку умнее, цифровая печать даёт возможность персонализировать её. В итоге, согласно прогнозам, объём рынка упаковки к 2018 г. вырастет до 975 млрд евро. Отдельный специальный форум Packaging Touchpoint («Упаковочная тока взаимодействия») отражает смысл этого рынка. «Наша цель – использовать перспективный Touchpoint, чтобы определить потенциал в дизайне и производстве упаковки и адресоваться к важным вертикальным рынкам, – говорит Забине Гельдерманн (Sabine Geldermann), директор drupa, подчёркивая основную идею этой доли выставки. Packaging Touchpoint рассчитан на владельцев брендов, дизайнеров упаковки, компании, оказывающие услуги в секторе упаковки, а также на тех, кто преднамерен выйти на этот рынок.

Специальный форум в павильоне 12 устраивается в тесном сотрудничестве с Европейской ассоциацией дизайна упаковки (European Packaging Design Association – epda), какая объединяет ведущие брендинговые агентства Европы. «Мы отразим весь спектр мира упаковки: технические и функциональные заявки, культурные и этические соображения, рентабельность и эффективность, широкий ассортимент материалов и используемые технологии, – объясняет Клаудия Джозефс (Claudia Josephs), глава проектов в epda. С целью лучшего удовлетворения особых запросов различных отраслей Packaging Touchpoint подразделяется на четыре «лаборатории грядущего» ("future labs") – "food & beverage" («продовольствие питания и напитки»), "non-food" («непищевые продукты»), "pharma" («фармацевтическая продукция») и "cosmetics" («косметика»). Особая программа форума будет включать очень специальные темы.

Packaging Touchpoint даёт компаниям из сферы дизайна и производства упаковки возможность представить свои инновационные технологии, вдохновляющие решения и перспективные концепции. Это предложение даром для экспонентов выставки drupa. Однако количество партнёров проекта ограничено. Поэтому желающим следует в кратчайшие сроки зарегистрироваться сквозь epda.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016 Packaging Touchpoint на выставке drupa 2016

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник