Одной из основных тем на международной полиграфической выставке drupa 2016, которая пройдёт с 31 мая по 10 июня 2016 г. в Дюссельдорфе (Германия), станет производство упаковки.
Бумага и картон с превосходной отделкой превращают упаковку в первостатейный рекламный носитель. Электронные дисплеи и сенсоры делают упаковку умнее, цифровая печать даёт возможность персонализировать её. В итоге, согласно прогнозам, объём рынка упаковки к 2018 г. вырастет до 975 млрд евро. Отдельный специальный форум Packaging Touchpoint («Упаковочная тока взаимодействия») отражает смысл этого рынка. «Наша цель – использовать перспективный Touchpoint, чтобы определить потенциал в дизайне и производстве упаковки и адресоваться к важным вертикальным рынкам, – говорит Забине Гельдерманн (Sabine Geldermann), директор drupa, подчёркивая основную идею этой доли выставки. Packaging Touchpoint рассчитан на владельцев брендов, дизайнеров упаковки, компании, оказывающие услуги в секторе упаковки, а также на тех, кто преднамерен выйти на этот рынок.
Специальный форум в павильоне 12 устраивается в тесном сотрудничестве с Европейской ассоциацией дизайна упаковки (European Packaging Design Association – epda), какая объединяет ведущие брендинговые агентства Европы. «Мы отразим весь спектр мира упаковки: технические и функциональные заявки, культурные и этические соображения, рентабельность и эффективность, широкий ассортимент материалов и используемые технологии, – объясняет Клаудия Джозефс (Claudia Josephs), глава проектов в epda. С целью лучшего удовлетворения особых запросов различных отраслей Packaging Touchpoint подразделяется на четыре «лаборатории грядущего» ("future labs") – "food & beverage" («продовольствие питания и напитки»), "non-food" («непищевые продукты»), "pharma" («фармацевтическая продукция») и "cosmetics" («косметика»). Особая программа форума будет включать очень специальные темы.
Packaging Touchpoint даёт компаниям из сферы дизайна и производства упаковки возможность представить свои инновационные технологии, вдохновляющие решения и перспективные концепции. Это предложение даром для экспонентов выставки drupa. Однако количество партнёров проекта ограничено. Поэтому желающим следует в кратчайшие сроки зарегистрироваться сквозь epda.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: