Аби, ведущий производитель спокойных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о переходе бренда «Горячая штучка» на новую упаковку, подлежащую вторичной переработке.
Бренд «Горячая штучка» целиком перешел на вид упаковки «флоупак». Ежегодно Аби внедряет новые технологии и оборудование, увеличивая количество экологичных решений, которые устремлены на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду.
Флоупак — это герметичный пакет, защищенный от проникновения ультрафиолета и влаги. Он позволяет верно сохранять продукт на протяжении всего срока годности. Внутри также находится неизменный лоток для быстрого и удобного разогрева, какой характерен для продукции бренда. Не менее значимый плюс флоу-пака заключается в возможности его полной вторичной переработки. Также новоиспеченная упаковка поможет бренду «Горячая штучка» противостоять шоплифтингу, исключая подмену товара.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Аби входит в число компаний-лидеров ЭКГ-рейтинга России. В своей труду наша компания большое внимание уделяет внедрению современных решений в производстве, которые в том числе отвечают целям национального проекта «Экологическое благополучие». Переход упаковки «Горячей штучки» на флоу-пак тому подтверждение. Продовольствие бренда идеально дополняют полноценный прием пищи, становятся сытным перекусом, подходят для вечеринки в кругу друзей, а сейчас еще и являются поводом сказать: «Я помогаю планете!».
Продукция бренда «Горячая штучка» в обновлённой упаковке уже представлена в федеральных и локальных торговых сетях по всей России, доступна к заказу в ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов столы.