Опубликовано: 27.03.2025

Бренд «Вязанка» представил обновленный дизайн логотипа и упаковки продукции

Бренд «Вязанка» представил обновленный дизайн логотипа и упаковки продукции

Первыми изменения коснулись линеек сосисок «Сливушки» и «Молокуши». В ближайшее время они будут доступны для покупки в федеральных торговых сетях, розничных магазинах на всей территории России, а также для онлайн-заказа в сервисах доставки продуктов столы.

«Вязанка» — первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий, поэтому обновленный логотип, с одной сторонки, максимально преемственен и узнаваем, с другой — стал более современным и заметным. А благодаря редизайну упаковок удалось достичь немало четкой дифференциации между линейками, усилив их фуд-зоной.

Изменения в дизайне будут проходить поэтапно и коснутся всей продукции бренда «Вязанка». С апреля начнется выпуск в новоиспеченной упаковке колбасных изделий, с июня — наггетсов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Бренд «Вязанка» — неоднократный победитель национальных премий и конкурсов, подтверждающих высокий уровень знания и доверия потребителей. Нам важно быть узнаваемыми и приметными на полках магазинов и сервисах онлайн-заказов, при этом мы понимаем необходимость перемен, которые позволяют оставаться актуальными и современными. Собственно такие критерии были заложены в разработке нового дизайна «Вязанки». Уверены, что эти изменения помогут продукции бренда взять еще более значимое место в сердцах и предпочтениях наших потребителей, а также привлечь новых покупателей».

Бренд «Вязанка» помогает мамам беспокоиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

Ключ