Опубликовано: 29.10.2025

«Бургер Кинг» решил собрать вечно занятых друзей при помощи воппер-пиццы

«Бургер Кинг» решил собрать вечно занятых друзей при помощи воппер-пиццы

Сеть ресторанов скорого питания «Бургер Кинг» анонсировала выпуск нового блюда в меню. Это будет воппер-пицца. Официальная рекламная кампания стартует 29 октября, пояснили AdIndex в пресс-службе сети.

Новинка создана собственно для компаний друзей, которым больше 30 лет. Это люди, которых, как правило, крайне сложно собрать за одним столом. В «Бургер Кинге» разрешили, что помогут тут только воппер-пицца и особый чат-бот, который также появится 29 октября. Он придумывает отмазки для друзей.

«Бургер Кинг» решил собрать вечно занятых друзей при помощи воппер-пиццы

Рекламная кампания будет создана на фразах, какие друзья часто говорят друг другу, лишь бы не прийти на встречу и остаться дома.

Что касается воппер-пиццы, то ее можно будет поделить на восемь частей. Состав новинки полностью повторяет классический воппер. В коробке также будет настольная мини-игра для компании (от двух игроков), отпечатанная на крышке.

Источник