Опубликовано: 10.06.2022

Бутерброд падает «Маслом вверх»!

Брендинговое агентство Depot разработало наименование бренда и дизайн упаковки для нового ассортимента российского сливочного масла, чтобы он соответствовало категории и в то же время выделялось на базаре.

Бутерброд падает "Маслом вверх"!

В России потребительские тенденции в категориях продуктов питания заключаются в сильном доверии к местным производителям, стремлении к добру, заинтересованности к продуктам для лучшей жизни и к желанию получать разнообразный опыт.

В то же время абсолютное большинство брендов сливочного масла весьма традиционны и даже консервативны. У них нет уникальной идеи, и все они основаны на натуральных ингредиентах и традиционных рецептах.

Бутерброд падает "Маслом вверх"!

Целевая аудитория – миллениалы, какие более осведомлены о своих привычках в еде, более вовлечены в различные культуры питания, открыты для кулинарных экспериментов, обеспокоены ингредиентами и производственной этикой. Этих людей интересуют не попросту бренды, а то, как бренды отвечают потребностям общества.

«Бутерброд всегда падает маслом вниз» — крылатая фраза, иллюстрирующая Закон Мерфи, гласит в простейшей конфигурации: если что-то может пойти не так, оно пойдет. Однако люди в России устали от предсказуемых неудач и печальных новостей. Они жаждут позитива.

"Основывая новый бренд российского сливочного масла, мы решили отметить позитивный настрой. Мы назвали бренд «Маслом наверх», чтобы разрушить пессимистический стереотип. Затем мы нашли символ позитива и устойчивости – куклу-неваляшку (если ее спустить, она встанет прямо). Её форма типично русская, так как местное происхождение имеет решающее значение для успеха в категории молочных продуктов. Мы также добавили красочные рисунки, подчеркивающие местность и демонстрирующие разнообразие вкусов масла", — говорят в агентстве.

Масло нарезают прямоугольными кусочками и заворачивают в бумагу, что весьма традиционно для России. Центральным элементом дизайна упаковки является 3D-модель в форме куклы-неваляшки. Та же форма используется в логотипе вместо литеры «о». Чтобы передать значительное ощущение движения вверх, модели «куклы-тумблера» находятся в различных положениях на упаковках с различными вкусами.

Бренд представлен в 5 видах: традиционное сливочное масло, масло со вкусом базилика, масло с заостренным перцем, масло с травами и веганский вариант. Для каждого вкуса был разработан специальный красочный узор «куклы-неваляшки». При создании рисунков дизайнеры были вдохновлены традиционной русской архитектурой и народным рукоделием. Небольшой кусочек основного ингредиента был помещен в облике игривого огонька, чтобы вызвать еще больше положительных эмоций, а также сделать вкус понятным для потребителей.

Бутерброд падает "Маслом вверх"!

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Бутерброд падает "Маслом вверх"! Бутерброд падает "Маслом вверх"! Бутерброд падает "Маслом вверх"! Бутерброд падает "Маслом вверх"! Бутерброд падает "Маслом вверх"! Бутерброд падает "Маслом вверх"! Бутерброд падает "Маслом вверх"! Бутерброд падает "Маслом вверх"! Бутерброд падает "Маслом вверх"!

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник