Брендинговое агентство Depot разработало наименование бренда и дизайн упаковки для нового ассортимента российского сливочного масла, чтобы он соответствовало категории и в то же время выделялось на базаре.
В России потребительские тенденции в категориях продуктов питания заключаются в сильном доверии к местным производителям, стремлении к добру, заинтересованности к продуктам для лучшей жизни и к желанию получать разнообразный опыт.
В то же время абсолютное большинство брендов сливочного масла весьма традиционны и даже консервативны. У них нет уникальной идеи, и все они основаны на натуральных ингредиентах и традиционных рецептах.
Целевая аудитория – миллениалы, какие более осведомлены о своих привычках в еде, более вовлечены в различные культуры питания, открыты для кулинарных экспериментов, обеспокоены ингредиентами и производственной этикой. Этих людей интересуют не попросту бренды, а то, как бренды отвечают потребностям общества.
«Бутерброд всегда падает маслом вниз» — крылатая фраза, иллюстрирующая Закон Мерфи, гласит в простейшей конфигурации: если что-то может пойти не так, оно пойдет. Однако люди в России устали от предсказуемых неудач и печальных новостей. Они жаждут позитива.
"Основывая новый бренд российского сливочного масла, мы решили отметить позитивный настрой. Мы назвали бренд «Маслом наверх», чтобы разрушить пессимистический стереотип. Затем мы нашли символ позитива и устойчивости – куклу-неваляшку (если ее спустить, она встанет прямо). Её форма типично русская, так как местное происхождение имеет решающее значение для успеха в категории молочных продуктов. Мы также добавили красочные рисунки, подчеркивающие местность и демонстрирующие разнообразие вкусов масла", — говорят в агентстве.
Масло нарезают прямоугольными кусочками и заворачивают в бумагу, что весьма традиционно для России. Центральным элементом дизайна упаковки является 3D-модель в форме куклы-неваляшки. Та же форма используется в логотипе вместо литеры «о». Чтобы передать значительное ощущение движения вверх, модели «куклы-тумблера» находятся в различных положениях на упаковках с различными вкусами.
Бренд представлен в 5 видах: традиционное сливочное масло, масло со вкусом базилика, масло с заостренным перцем, масло с травами и веганский вариант. Для каждого вкуса был разработан специальный красочный узор «куклы-неваляшки». При создании рисунков дизайнеры были вдохновлены традиционной русской архитектурой и народным рукоделием. Небольшой кусочек основного ингредиента был помещен в облике игривого огонька, чтобы вызвать еще больше положительных эмоций, а также сделать вкус понятным для потребителей.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: