Опубликовано: 10.06.2022

«Два слова» разработали айдентику для марки одежды VALS

VALS — марка дамской одежды в стиле Smart casual из натуральных тканей: льна и хлопка. Бренд ориентирован на тех, кто разделяет разумное потребление. Дизайнеры "Два слова" разработали айдентику, какая транслирует ключевые ценности продукта и отлично смотрится в своей категории.

"Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS

Ранее компания специализировалась на продаже изделий из шерсти и натуральных материалов под брендом «Монголка». Для запуска новоиспеченной, более массовой линейки и интернет-магазина было решено разработать отдельный бренд, больше подходящий одежде Smart casual. Наименование клиент разработал сам.

"Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS

Необходимо было разработать новый логотип, близкий по духу масс-маркету, но транслирующий важные для бренда ценности и характеристики: натуральность, благоразумное потребление и стиль.

Название VALS — составное название, которое получилось благодаря объединению начала двух слов: Values и Lifestyles — слов, какие являются ключевыми ценностями бренда. Это стало одной из отправных точек в создании логотипа. Написание разделил знак — это одновременно плюс, амперсанд и цветок хлопка. Это природный манер, гармоничный, естественный и простой, такой же, как одежда бренда VALS.

Логотип VALS выглядит категорийно — за это отвечает шрифт, контрастная антиква, в какой гармонично сочетаются узкие и широкие линии, что делает его похожим на бренды масс-маркета. Логотип современный и графичный, здесь преднамеренно не используется ультрамодный шрифт, предпочтение отдано более спокойной и универсальной гарнитуре, а цветок упрощен до максимально абстрактного манеры. Следовательно, логотип не потеряет актуальности и через год, и через несколько лет.

Логотип VALS современный, масштабируемый, не прямолинейный, но содержащий в себе универсальный манер, отсылающий к природной гармонии и простоте. Он отражает предпочтения целевой аудитории — выглядит современно, актуально и практично. В основе манера — вневременное графическое решение, а значит, он не устареет через несколько лет.

"Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS "Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS "Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS "Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS "Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS "Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS "Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS "Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS "Два слова" разработали айдентику для марки одежды VALS

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ