4 декабря во всех кофейнях сети Cofix показалась лимитированная серия стаканов с наивными рисунками и пожеланиями на Новый год от иллюстратора Кристины Комаровой, создателя популярного интернет-проекта Your personal youth (Твоя собственная юность).
В них гости могут заказать как классические напитки Cofix, так и сезонные новинки: капучино баттерскотч-клюква; раф вишня-шоколад; латте кумкват-мандарин; какао рубиновый ультрашоколад; бамбл клюква-имбирь; капучино бурбон-померанец; пунш нетрезвая вишня; глинтвейн.
Стаканы четырёх объёмов украшают трогательные надписи, сделанные как будто детской рукой разноцветными мелками:
«Жду чуда и всё такое»
«Сияй как бенгальский пламя»
«Цель на 2025: жить самую яркую жизнь»
«Дом там, где оливье, ёлка и «не трогай это на Новый год»
В новогоднем дизайне также выпущены лимитированная серия дрип-кофе для дома, печенье и комплект пирожных макарон. А с 10 декабря в некоторых кофейнях сети и на маркетплейсах появится коллекция жизнеутверждающего новогоднего мерча, заключающаяся из свечи, шарфа, бокалов для шампанского, ёлочного шара, гирлянды и открыток, которые гости Cofix смогут приобрести в качестве дара для своих близких.
Директор по маркетингу Cofix Карина Раджабова:
«Предыдущий опыт сотрудничества с проектом ЭТО ЗНАК показал, что нашим гостям ценно получать не лишь трендовые напитки и новое сезонное меню, но и слова, в нашем случае фразы на стаканчиках, которые вдохновляют и дарят эмоции. В этом году, чтобы создать натуральную новогоднюю атмосферу, мы объединились с проектом Your personal youth Кристины Комаровой. Ее способность через простые вещи передавать искренность и эмоции воплотилась в уникальных рисунках и фразах, сделавшихся частью нашей праздничной кампании. Мы уверены, что эта коллаборация позволит нашим гостям почувствовать атмосферу праздника и волшебства, а также напомнит о том, как значительны поддержка и искренность».
Кристина Комарова, создатель интерне-проекта Your personal youth: «Мой бренд «Твоя личная юность» показался спонтанно и ненамеренно. Мне хотелось делиться мыслями с людьми настолько искренне, насколько я это могу. Я хотела найти такой формат, сквозь который смогла бы буквально влиять на людей, давать им поддержку и опору, которой часто может не хватать в жизни. Интернет и социальные сети, какие часто демонизируются в наше время, сейчас можно и нужно использовать во благо. С помощью них можно поддержать миллионы людей, потому что в итоге получается, что значительно, чтобы тебя просто понимали, а не осуждали или давали советы. Мой бренд уже сотрудничал с популярными блогерами и компаниями, но это были онлайн-проекты. Когда показалась возможность попробовать себя в офлайн с Cofix, можно сказать, что сбылась моя давняя мечта: вывести свой бренд из интернета и дать возможность людям прикоснуться к нему в ровном смысле слова».