Опубликовано: 06.12.2024

«Самокат» представил рекламу в преддверии Нового года, посвященную мандаринам

«Самокат» представил рекламу в преддверии Нового года, посвященную мандаринам

В концепцию кампании заложена идея о том, что этот фрукт сможет запустить механизм создания новогодней атмосферы.

«Во вдохновляющем видеоролике онлайн-ретейлер показал свою версию машины Голдберга — конструкции, работающего по принципу домино. Так, фрукты по цепочке приводят в движение атрибуты праздника — яркие украшения, подарки, игрушки — и зажигают гирлянды, основывая новогоднее волшебство», — объяснили в пресс-службе компании.

К новогоднему сезону «Самокат» добавил в ассортимент до десяти видов мандаринов: марокканские, отборные, беби, с листочком и иные. Наличие товара может отличаться в зависимости от региона.

«Мы хотим напомнить горожанам о том, что в предновогодней суете не стоит забывать и о создании торжественной атмосферы с помощью маленьких радостей — например, ароматных мандаринов. В «Самокате» можно заказать и попробовать разные виды этого фрукта», — произнесла Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ретейлера.

Источник