Опубликовано: 11.04.2022

Delivery Club: каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку

Delivery Club: каждый третий россиянин сдает пластиковую посуду на переработку

Сервис доставки продуктов столы Delivery Club и аналитический центр ResearchMe изучили отношение россиян к теме экологии и выяснили, как оно изменилось за последние три года. Ранее аналогичное изыскание компании проводили в 2019 году.

Для каждого пятого опрошенного (21%) острой экологической проблемой стало использование пластика в повседневной жития. При этом, согласно исследованию, за последние три года россияне стали более осознанными в вопросах экологии.

Так, количество респондентов, какие в принципе перестали использовать одноразовую пластиковую посуду, за три года выросло на 3 п.п. (с 18% до 21%). При этом 66% опрошенных готовы целиком отказаться от использования пластиковой посуды, даже если она останется в продаже.

О том, что россияне стали более осознанны к вопросам экологии, указывает и количество респондентов, которые утилизируют пластиковую посуду в специальные контейнеры для сбора раздельного мусора — 32% в 2022 году против 24% в 2019 году. Как и ранее, немало ответственно себя ведут респонденты в возрасте от 18 до 30 лет (38%). Более того, на общем фоне выделяются обитатели столицы — 43% москвичей уже сортируют мусор.

Чтобы помочь клиентам Delivery Club быть более осознанными в экологических проблемах, в приложении сервиса есть памятка о том, как правильно перерабатывать мусор, которую можно изучить после оформления заказа. Также компания по умолчанию предлагает пользователям не добавлять в заказ одноразовые приборы, чтобы снизить объем потребления пластика.

Ключ