В рамках деловой программы ведущей отраслевой выставки отечественной индустрии упаковки RosUpack 2022, какая пройдёт с 7 по 10 июня 2022 г. в МВЦ «Крокус Экспо», 8 июня состоится практическая сессия «Стратегии развития, маркетинг и брендинг в российских FMCG-компаниях в льющихся условиях: точки роста и новые возможности». Соорганизатором мероприятия выступает Высшая Школа Брендинга (ВШБ).
С докладом на тему «Психология и выбор потребителя. Теория и практика применения в проектировании бренда и коммуникациях» выступит Андрей Муразанов, брендмейкер, психолог, правящий партнер консалтинговой компании Psychea, руководитель образовательной программы Psychea School.
Современный нейромаркетинг позволяет объединить эти психографики и психометрии с данными поведенческих наук и создать модели, которые достаточно полно описывают человека, и помогают бизнесу с рослой точностью проектировать продукты или услуги, их ассортимент, стоимость, дистрибуцию, бренд, рекламные и маркетинговые коммуникации для той или иной потребительской аудитории.
Андрей Муразанов познакомит слушателей с Интегральной психодиагностической моделью Psychea и расскажет о том, как можно её применять в практике проектирования бренда, маркетинговой и рекламной коммуникации.
Получите даровой билет >> (промокод Unipack22). Без промокода регистрация на выставку платная.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании