Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для новоиспеченного бренда — "Магнит Здоровье". Его запуск отражает тренд покупательского поведения — вести крепкий и активный образ жизни. И решает задачу по увеличению портфеля СТМ сети «Магнит», закрывая ещё несколько миссий потребителей.
Это бренд в категории дрогери, представленный также в гипермаркетах, изготавливает всё необходимое для домашней аптечки: от БАДов до медицинских товаров. В ассортименте — специализированные товары для ухода и поддержания здоровья.
Его дизайн поддерживает разработанную ранее в Wellhead всеобщую концепцию брендов семьи «Магнит», легко адаптируется на разные форматы упаковок, формирует заметный бренд-блок на полке в лавке.
Белый «медицинский» цвет создаёт общий цветовой код для всей линейки и придаёт актуальность и лёгкость визуальному манеру бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании