Студия Deza разработала юбилейный логотип и айдентику в честь 30-летия группы "Илим". Компания ориентирована на непрерывное обновление, совершенствование, актуальность и динамизм изменений. Все эти аспекты дизайнеры постарались отобразить в юбилейном логотипе. Визуальной и смысловой основой торжественной айдентики стало стилизованное число 30.
Одна из содержательных сущностей знака — тема истории как безостановочного движения. У числа сформулированы фактурность и объем, которые особенно подчеркиваются и усиливаются на носителях — с помощью тиснения.
Фирменный графический ряд состоит из четырех кольцевых элементов. В их основу легли образы, связанные с историей и деятельностью «Илима», призванные обозначить динамичность и непрекращающееся развитие компании.
Юбилейная айдентика заимствует отдельный решения из логотипа, при этом наполняется символикой скорости, комплексности и трансформации, давая отсылку в том числе к процессу производства. Так мы соединили визуальную метафору с почти буквальной иллюстрацией труды «Илима».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: