ПАО «Магнит» сообщает, что в апреле 2022 года собственные предприятия сети «Магнита» вышли на рекордный степень загрузки. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года уровень утилизации производственных мощностей ретейлера вырос на 19 п.п. и составил 77%. Ключевыми факторами роста интенсивности производства сделались увеличение спроса на продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) и запуск производства СТМ продукции для сети «Дикси».
Рост индустриального производства продуктов питания в апреле текущего года составил 31,6% и составил почти 23,9 тыс. тонн. С начала года «Магнит» выпустил уже 81,6 тыс. тонн продукции возле 500 наименований под собственными торговыми марками.
Загрузка одного из крупнейших промышленных предприятий компании – «Кубанского комбината хлебопродуктов» — возросла в апреле с 67% до 84%. Основой рост утилизации мощностей пришелся на производство макаронных изделий, объем выпуска каких вырос более чем в 1,5 раза — до 2,5 тыс. тонн. Эта продукция сегодня реализуется в магазинах сети в первом, втором и третьем ценовых сегментах («Моя Стоимость», «Магнит», Gusto Di Roma). Доля продаж макарон под СТМ достигла в апреле 23%.
«Кондитер Кубани» повысил загрузку производственных мощностей на 17 п.п., нарастив в апреле выпуск глазированных и желейных конфет, карамели (торговые марки «Магнит», Lucky Days, и пр.) почти до 2 тыс. тонн. Часть продаж конфет собственных марок в сети составляет 16%.
Компания также фиксирует рост загрузки и производства на промышленных площадках, спускающих специи и приправы, дениши, крупы, сиропы, орехи и сухофрукты, чай др.
«В последние два месяца мы видим устойчивый двузначный рост спроса на товары под собственными торговыми марками. Существенную их доля мы производим на 17 собственных предприятиях, что и обуславливает рост их загрузки. Кроме того, в рамках процесса интеграции с «Дикси» мы начали спускать на своих мощностях часть ее СТМ ассортимента и объем выпуска для дочерней сети будет расти. В целом мы рассчитываем, что собственные производства «Магнита» по итогам года покажу рекордные объемы производства, а мы еще ближней приблизимся к цели в 25% доли СТМ в выручке в 2025 году», — сообщила Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит».
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: