Опубликовано: 26.05.2022

Собственные предприятия «Магнит» вышли на рекордный уровень загрузки

ПАО «Магнит» сообщает, что в апреле 2022 года собственные предприятия сети «Магнита» вышли на рекордный степень загрузки. В сравнении с аналогичным периодом 2021 года уровень утилизации производственных мощностей ретейлера вырос на 19 п.п. и составил 77%. Ключевыми факторами роста интенсивности производства сделались увеличение спроса на продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) и запуск производства СТМ продукции для сети «Дикси».

Рост индустриального производства продуктов питания в апреле текущего года составил 31,6% и составил почти 23,9 тыс. тонн. С начала года «Магнит» выпустил уже 81,6 тыс. тонн продукции возле 500 наименований под собственными торговыми марками.

Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки

Загрузка одного из крупнейших промышленных предприятий компании – «Кубанского комбината хлебопродуктов» — возросла в апреле с 67% до 84%. Основой рост утилизации мощностей пришелся на производство макаронных изделий, объем выпуска каких вырос более чем в 1,5 раза — до 2,5 тыс. тонн. Эта продукция сегодня реализуется в магазинах сети в первом, втором и третьем ценовых сегментах («Моя Стоимость», «Магнит», Gusto Di Roma). Доля продаж макарон под СТМ достигла в апреле 23%.

«Кондитер Кубани» повысил загрузку производственных мощностей на 17 п.п., нарастив в апреле выпуск глазированных и желейных конфет, карамели (торговые марки «Магнит», Lucky Days, и пр.) почти до 2 тыс. тонн. Часть продаж конфет собственных марок в сети составляет 16%.

Компания также фиксирует рост загрузки и производства на промышленных площадках, спускающих специи и приправы, дениши, крупы, сиропы, орехи и сухофрукты, чай др.

«В последние два месяца мы видим устойчивый двузначный рост спроса на товары под собственными торговыми марками. Существенную их доля мы производим на 17 собственных предприятиях, что и обуславливает рост их загрузки. Кроме того, в рамках процесса интеграции с «Дикси» мы начали спускать на своих мощностях часть ее СТМ ассортимента и объем выпуска для дочерней сети будет расти. В целом мы рассчитываем, что собственные производства «Магнита» по итогам года покажу рекордные объемы производства, а мы еще ближней приблизимся к цели в 25% доли СТМ в выручке в 2025 году», — сообщила Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит».

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки Собственные предприятия "Магнит" вышли на рекордный уровень загрузки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник