Агентство Dezza подновило айдентику Красногорского завода имени С. А. Зверева. Нужно было освежить логотип и разработать айдентику, чтобы сместить ударения (от оборонно-промышленного — к потребительскому бренду), а также обновить образ завода, сделать бренд понятным для молодой аудитории, сохранив при этом ударения на историческом наследии.
После первой подачи, как это часто бывает, клиент выбрал самый преемственный существующему вариант знака и логотипа. В знаке дизайнеры сохранили наиболее узнаваемый элемент — призму Дове с лучом, но стилистически и графически придали ему немало современный и целостный образ. Появившийся в знаке воздух делает его более сбалансированным.
В поддержку знаку дизайнеры доработали и литеры логотипа, при этом сохранили общий характер, отдавая дань традиции и истории. А голубой цвет знака отсылает к свету, легкости, прозрачности, а также к продукции завода — оптике.
В айдентике дизайнеры графически раскрутили тему разнообразия направлений деятельности «Зенита», обозначив, что завод выпускает далеко не только фотоаппараты. Такое стилистическое решение призвано ассоциироваться с современностью, технологичностью и наукоемкостью.
Чтобы подчеркнуть многосторонние интересы компании, специалисты агентства разработали систему знаков, каждый из которых символизирует одно из направлений «Зенита». Даже на степени айдентики это решает одну из задач бренда, который на данный момент чаще всего ассоциируется лишь с фотоаппаратами.
Айдентика строится по принципу конструктора и позволяет сформировать масса образов. Паттерн используется достаточно гибко и свободно, по-разному заполняя различные носители — в зависимости от контента и коммуникационных задач.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: