Опубликовано: 14.04.2022

Прошлое и будущее Baskin-Robbins

Бренд Baskin-Robbins воображает новые логотип и визуальную айдентику. В этот раз обновлением занималось агентство ChangeUp.

Прошлое и будущее Baskin-Robbins

Для того, чтобы сохранить лояльность престарелой аудитории, а также привлечь молодых покупателей, бренд обратился в прошлое. Вернулась розово-коричневая гамма в логотип. Хоть это и ассоциируется с апельсиново-шоколадным майонезом, тем не немного это работает, как показывает практика. Также в логотип вернулась цифра 31, впервые представленная в 2006 году. Шрифт немножко напоминает цирковой стиль оригинала 1947 года.

Прошлое и будущее Baskin-Robbins

Прошлое и будущее Baskin-Robbins

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Прошлое и будущее Baskin-Robbins Прошлое и будущее Baskin-Robbins Прошлое и будущее Baskin-Robbins Прошлое и будущее Baskin-Robbins Прошлое и будущее Baskin-Robbins Прошлое и будущее Baskin-Robbins Прошлое и будущее Baskin-Robbins Прошлое и будущее Baskin-Robbins Прошлое и будущее Baskin-Robbins

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ