К дизайнерам адресовалась торговая сеть Мария-Ра с задачей по созданию новой визуальной концепции и упаковки для бренда «Тунцов». По условиям работы престарелый логотип должен был остаться без изменений. Под этой торговой маркой в магазинах сети продается различная рыбная продукция: от консервов до алой рыбы.
Главная идея заключалась в создании определенного визуального кода, который сразу бы считывался потребителем и выделял продукт среди конкурентов. При разработке визуального манеры продукции «Тунцов» специалисты агентства продумали единую стилистику оформления бренд-зоны и фуд-зоны.
Голубая плашка с солнечными бликами передает идею морской свежести. Она сделалась легко узнаваемым элементом дизайна. Изображение рыбки меняется в зависимости от вида продукции, а высокая детализация рисунка передает идею качества.
Итогом труды стали единые стандарты оформления, которые легко ложатся на любой формат упаковки и сохраняют узнаваемость продукта.