Опубликовано: 17.06.2022

«Пестравка» перелила отборное молоко в бутылку

«Пестравка» перелила отборное молоко в бутылку

С лета легендарное отборное молоко «Пестравка» фасуется не в привычную картонную коробку, а в спокойную фирменную ПЭТ-бутылку. При этом объем остался прежним — 1/8 ведра.

Отборное молоко — своего рода «бестселлер» в линейке натуральной молочной продукции волжского бренда «Пестравка». Это продукт показался в ассортименте марки в 2015 году и сразу полюбился потребителям. Это молоко особенное: оно — только первосортное — привозится с лучших ферм Поволжья и утилитарны не подвергается обработке на заводе. У этого продукта относительно короткий срок годности (до 16 суток) и естественный процент жирности (от 3,4% до 6%).

Перевод отборного молока в новоиспеченную тару связан с дефицитом картонной упаковки, с которым сейчас столкнулись многие российские производители продуктов питания и напитков.

При переходе на бутылку не изменятся качество, вкус, объем и стоимость продуктов. Практически не поменялся и дизайн: он максимально повторяет тот, что был на привычной коробке: внизу — изображение ведра с молоком, сверху — логотип бренда, а это — коровушка Пестравка, внизу как символ экологичности — мурава с божьей коровкой. А новая упаковка даже удобнее прежней: на бутылке есть удобный захват-ручка. Уникальность бутылки подчеркивает фирменная пресса, выдавленная над ручкой.

«Покупатели порой спрашивают: отборная молочка — это дань моде или какие-то особенные продукты? Поясняю: это молоко с натуральным процентом жирности, ровно от коровы, не проходившее на заводе этап нормализации, когда показатель жирности приводится к привычному — 3,2% или 2,5%, например, — сообщает бренд-менеджер марки Светлана Иванова. — Мы вкладываем в слово «Отборное» и другой смысл: в эту линейку разливаем молоко лишь со специально отобранных лучших самарских ферм. Давно работаем с этими хозяйствами, там другой подход к коровам, кормлению, технологиям. Там иное молоко. Настоящие ценители даже по вкусу его различают».

«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история завязалась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных лавках Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и торгуемых в Поволжье. Отметим, что качество пестравской молочки неоднократно подтверждалось высокими наградами самых престижных федеральных и региональных конкурсов.

Ключ