Опубликовано: 27.04.2022

Дизайн упаковки веганских сыров разработали в студии Deza

Дизайн упаковки веганских сыров разработали в студии Deza

Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, ныне занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.

В 2021 году предприятие разрешило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новоиспеченные идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова сделалась идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.

Компания обратилась в студию Deza за разработкой логотипа бренда и дизайном упаковки одной из его черт, Vegan Food. В дизайне важно было отразить натуральность, природность, свежесть, не используя традиционные визуальные коды категории (луговина, поля, коровы, молочные реки).

Дизайн упаковки веганских сыров разработали в студии Deza

Перед началом креативных разработок команда дизайнеров провела анализ оформительских подходов в категории растительных сыров. Было выделено несколько основных трендов:

· чистая, неперегруженная упаковка;

· использование цветов, отсылающих к образам здорового продукта;

· создание за счет дизайна необычного визуального ритма на полке, какой выглядит альтернативой монотонному пятну конкурентов;

· помимо яркой и аппетитной фудзоны, используются другие выразительные средства: так, крупная типографика, яркие графические и цветовые акценты.

Дизайн упаковки веганских сыров разработали в студии Deza

В основу логотипа легла монограмма из инициалов идеолога проекта — Юлии Мартыновой. Отыгрывая природную тему, специалисты Deza пристроили монограмму JM в элемент, по форме и цвету похожий на каплю росы.

Логотип бренда JM сверху как бы озаглавливает упаковку — становится акцентным лазурным пятном, кроме того, обозначает место открывания.

Бренд JM — про пользу для здоровья, хорошее настроение, отличное самочувствие, растительные продовольствие, европейские стандарты и российское происхождение. Развивая тему пользы и натуральности с помощью растительных образов, в Deza делают чистоплотный акцент на стране происхождения продукта и бренда, используя абрис березового листа.

При помощи акварельных мотивов и фигурного окошка, повторяющего конфигурацию листа, был создан образ экологичного и даже фермерского бренда. Градиент основного элемента, стремящийся от глубокого зеленого к ясному, отражает тему свежести, роста, обновления.

Ощущение качественного фермерского продукта усиливается и на уровне деталей: использования рукописного шрифта для написания слогана «Прок по-новому» и оформления преимуществ продукта.

Источник