Винный бренд Enosophia влечётся к положительному воздействию на окружающую среду. Он предпринимает разнообразные усилия по привлечению и образованию новых любителей вина. Именно потому и было выбрано название Enosophia, которое состоит из двух греческих слов: enos — вино, и sophia — мудрость. Перед дизайнерами была поставлена задача позиционировать бренд в разумах молодых потребителей, не забывая при этом и о других любителях вина.
Традиционная этикетка на бутылке вина сочетается здесь с цифровыми технологиями, какие позволяют потребителям взаимодействовать с вином совершенно новым способом, пишет Upakovano.ru.
С помощью дополненной реальности покупатели могут отсканировать этикетку вина TRS No. 5 и насладиться гармонической музыкой, созданной специально, чтобы улучшить вкус вина. А отсканировав этикетку вина Matarouge, пользователи узнают вяще о регионах всего мира, знаменитых своим розовым вином.