Опубликовано: 28.04.2022

Tropicana анонсировала новый сухой завтрак, разработанный специально для апельсинового сока

Tropicana анонсировала новый сухой завтрак, разработанный специально для апельсинового сока

Многие сталкивались с ситуацией, когда в холодильнике не оказывалось молока, чтобы залить свежую порцию сухого завтрака. Между тем, изыскание, проведённое Kellogg’s в 2015 году, показало, что одна пятая всех американцев предпочитают есть хлопья с апельсиновым соком вместо молока. Однако, вкусы сухих завтраков обыкновенно не рассчитаны на сочетание с апельсиновым соком.

Бренд Tropicana узнал об этом феномене и решил разработать особые хлопья, какие идеально сочетаются с апельсиновым соком. Tropicana Crunch — это сухой завтрак с медово-миндальными кусочками. Благодаря упаковке, потребитель разом понимает, что хлопья нужно заливать апельсиновым соком, пишет Upakovano.ru.

На фронтальной стороне упаковки изображён улыбающийся апельсин в солнечных очках и с ложкой. Вместо рук у улыбчивого фрукта — бумажные соломинки. К сожалению, новинка не покажется в магазинах. Tropicana будет дарить коробки с хлопьями, начиная с 4 мая, на сайте TropicanaCrunch.com. При этом количество подарков ограничено.

Ключ