Додо Пицца отворила собственную пиццерию в виртуальной вселенной, в рамках популярной игровой платформы. Теперь пользователи могут посетить заведение и там.
Кроме этого, команда Додо запустила комбо «Пеппероби», какую можно приобрести во всех точках сети.
Комбо включает в себя квадратную пиццу, а также один из пяти эксклюзивных брелоков. Дизайн любого из них вдохновлен UGC-предметами одежды и аксессуарами, которые можно встретить в виртуальной вселенной Додо.
Команда впервые федерально запускает собственно такую форму пиццы, поэтому, совместно с командой R&D, разработала технологию для ее приготовления.
«Наша цель — стереть границы между цифровым и физиологическим опытом. Идея заключается в том, что продукты из нашего игрового мира можно было бы попробовать на вкус, а впечатления из реальной существования перенести в игру. UGC-предметы стали физическими брелками, чтобы дети и взрослые могли всегда носить с собой частичку излюбленной игры и демонстрировать свою индивидуальность не только в виртуальном, но и в реальном мире», — комментирует Анна Пуцман менеджер особых проектов в Додо.