DS1 branding разработали дизайн упаковки для новоиспеченного вкуса готовых завтраков от «Любятово». Новинка вдохновлена классической выпечкой: формат завитков напоминает настоящие булочки, а вкус и благоухание корицы создают атмосферу уюта. Дизайн упаковки отражает эту концепцию: теплый карамельный цвет ассоциируется с выпечкой, а бирюзовые элементы добавляют динамики.
Основной акцент — уникальная форма продукта, подчеркнутая клеймом «Уникальная форма» и завитками в кавычках названия. В фуд-зоне традиционно изображен завтрак с молоком, демонстрируя привычный способ его употребления.
Дополнением стал интерактивный элемент: игра-история на обратной стороне упаковки с вопросами и иллюстрациями, основывающими дополнительную эмоциональную связь с аудиторией. Новый дизайн помог выделить продукт на рынке и привлечь внимание покупателей.