Для компании "Микроген", один-единственного в России исследователя и производителя фагов, креативное агентство FABULA разработало международный бренд-имидж "РуФаг".
Логотип выглядит как маркировка страны-производителя. А конфигурация похожа на элемент таблицы Менделеева, что отражает научную строгость.
Кроме основного названия бренда «Руфаг» в агентстве разработали продуктовый нейминг для 14 препаратов линейки. В его основе возлежат названия специфических бактерий, с которыми борется конкретный препарат. При этом все сложные для понимания и запоминания «клебсиеллы» и «псевдомонас аэругинозы» трансформировались в лаконичный продуктовый нейминг. Этот подход позволяет в дальнейшем расширять ассортимент препаратов и легко генерировать новые названия.
Оригинальность препарата подтверждает голографический блок. Графические клеймы нативно передают ценности бренда: природность, научность, глобальность.
Для коммуникации с аудиториями пациентов и врачей была разработана система знаков и цветового кодирования. Шестиугольная конфигурация бактериофага стала основой графической системы и трансформировалась в два вида фигур: центричные, создающие чувство концентрации на предмете, точечности поступки препарата и линейные, дающие ощущение роста и поэтапного развития.
Для пациентов — чистый, современный бирюзовый, символизирующий ответственное касательство к здоровью в союзе с жизнеутверждающим оранжевым. Для врачей — сочетание голубого и светло-зелёного. Спокойная уверенность, профессионализм и экологичное касательство к природе человека.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Ключ: Unipack.Ru