Дизайнерская компания FDB Design (Великобритания, Лидс) разработала бренд и упаковку новоиспеченного печенья Campervans от йоркширского производителя печенья и выпечки Grandma Wilds.
Новые коробки, рассчитанные на туристическую целевую аудиторию, изготовлены из микрогофрокартона T Flute производства компании Smurfit Kappa.
Упаковка воображает собой три коробки в виде туристического микроавтобуса –«автодома» с тремя видами сливочного и шоколадного печенья Grandma Wilds Campervans.
Микрогофрокартон T Flute может легковесно принимать округлую форму, поэтому он был выбран для создания коробок в виде автомобилей Campervan с соответствующими округлыми линиями. На картон T flute можно прямо наносить офсетную печать при помощи традиционных печатных машин. И он не нуждается в кашировании.
Конструкция упаковок разработана компанией Concept Packaging, а пресса осуществлена производителем картонных коробок Herbert Walkers.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Неожиданный подход для этой категории, потому, безусловно, привлечет внимание. Стильно, позитивно, необычно! Яркое графическое и колористическое решения. Для туристов, которые являются в этом проекте основной ЦА, – отличный сувенир. Жаль, что не хватило смелости (агентству или клиенту?) выполнить в общей стилистике плашку на «крыше» с наименованием продукта – получился слишком традиционный элемент, который диссонирует с общим настроением упаковки и смотрится здесь инородно. Еще одинешенек спорный момент – отсутствие «окошка» на упаковке – покупатель не сможет узнать, как выглядит печенье внутри. Но однозначно: хочется взять в длани и, как минимум, рассмотреть. Интересно, ингредиенты этого печенья тоже из 60-х?)))
Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER»
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: