Опубликовано: 08.04.2022

«Лента» запустила новую собственную торговую марку

«Лента» запустила новую собственную торговую марку

Розничная сеть «Лента» запустила в торговлю новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.

Бренд поддерживает философию «красивость через здоровье». Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов. Основа собственной торговой марки INO — натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли, термальная вода. Символом бренда сделалась русалка, в корейской мифологии называемая Ino.

Продукция бренда включает 46 позиций и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.

Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Лента» имеет одинешенек из самых сильных портфелей СТМ и эксклюзивных предложений в российском ретейле, закрывающий большинство потребностей. Проанализировав запросы наших покупателей на косметические товары из Полуденной Кореи, мы постарались создать доступное и качественное продуктовое предложение».

Источник