Опубликовано: 20.04.2022

Getbrand разработал бренд консервированных овощей «Знак Заботы»

Белгородский Консервный Комбинат (БКК) – новоиспеченный современный завод, производящий консервированный зеленый горошек, сладкую кукурузу и различные виды фасоли. Сегодня Белгородский Консервный Комбинат спускает продукцию как под собственными торговыми марками, так и под торговыми марками таких известных торговых сетей как: «Metro», «Spar», «Billa», «Globus», «Магнит», «Х5», «Т3С», «ОКей». Задача агентства Getbrand заключалась в том, чтобы разработать бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн для нового бренда для федерального рынка от Белгородского Консервного Комбината.

Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы"

Белгородский Консервный Комбинат является лидером в краю по выращиванию и консервации продукции из овощей. Многие сети и производители заказывают здесь производство продукции для своих СТМ. Имея долгие контракты с различными сетями, собственного бренда в портфеле компании не было. Главный недостаток такой ситуации в том, что в таком случае у самой компании «нет лики» и к тому же, она не застрахована от ценовых войн: те же сети впоследствии могут перезаключать контракты на более низкую стоимость, снижая маржу и рентабельность.

Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы"

Потому компания БКК решила выходить на федеральный рынок, и ей для этого требовался сильный бренд, который бы транслировал ценности бизнеса и доказывал их до покупателя, снимая с него все опасения относительно качества и свежести продукта.

Созданная в агентстве миссия бренда звучала так – «быть неизменными принципам здорового и вкусного питания, создавая для потребителей продукт высшего качества, уделяя пристальное внимание свежести и вкусу нашей продукции».

Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы"

Было зачислено решение разрабатывать название с нуля. Название «Знак Заботы» подошло идеально. Оно вписано в ярко-красный логотип в конфигурации пятиугольника и дополнено ключевым сообщением, выражающим суть бренда – «сохраняем выращенное своими руками».

Выбор бирюзового краски не случаен: практически все ТМ и бренды на полке имели стандартные категорийные цвета, выделиться было сложно, а цвет давал такую возможность, основывая на полке сильный бренд-блок.

В дизайне использована графика, комбинированная вместе с фотографическими изображениями фуд-зон. Так как бренд говорит про попечение, лейтмотивом должна идти тема любви. Тарелочка в виде сердечка с горошком или кукурузой, руки, нежно держащие ее, использование рукописных шрифтов — передают заложенные в бренд смыслы.

На лицевой стороне разместили информацию о том, как и где был собран урожай, сколько времени занимает доставка «от поля до банки», и на оборотной сторонке — схему производства, что дает людям почувствовать открытость производителя и является гарантом качества и свежести продукции.

Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы"

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы" Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы" Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы" Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы" Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы" Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы" Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы" Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы" Getbrand разработал бренд консервированных овощей "Знак Заботы"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник