Опубликовано: 11.10.2024

Getbrand разработал бренд кваса «Глоток лета»

Предприниматель из Воронежа разрешил вывести на федеральный рынок новый бренд кваса. Главная идея состояла в том, чтобы квас ассоциировался именно со вкусом летнего прохладительного напитка и освежал даже в иные сезоны. Бренд и дизайн упаковки разработали в агентстве Getbrand.

Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета"

Нужно было создать бренд с нуля, разрабатывая его позиционирование, наименование и дизайн упаковки, которые передадут освежающий характер напитка, ассоциирующийся с летним настроением. Бренд ориентируется на городских обитателей, которые хотят отвлечься от повседневных забот.

Название бренда отличается от других традиционных названий кваса. Использование ослепительных цветов и позитивной графики создает приятное впечатление.

Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета"

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета" Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета" Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета" Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета" Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета" Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета" Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета" Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета" Getbrand разработал бренд кваса "Глоток лета"

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ: Unipack.Ru

Источник