Студия Unbound (Великобритания) разработала бренд и дизайн упаковки влажна Gibloux. Бренд создан в сотрудничестве с Эриком Брунером, небольшим производителем швейцарского крафтового сыра.
В основе бренда – сыр Эмменталь, чей рецепт основатель бренда сохранил с младенчества. Это один из самых узнаваемых швейцарских сыров в мире. Название бренд получил от муниципалитета Gibloux в регионе Фрибур (Швейцария). Корни основателя бренда собственно из этих мест. Региональный флаг вдохновил дизайнеров на создание цветовой палитры. Желтый, черный и красный – традиционные краски Швейцарии.
Шрифтовая работа напоминает этикетки традиционных выдержанных виски. Это оставляет ощущение крафтовости, качества и исключительности. Самый увлекательный элемент дизайна – это этикетка, напоминающая головку сыра.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: