Агентство Muhina Branding&Design сделало редизайн линейки упаковки для конфет с витаминами, а также жевательной резинки торговой марки IMPULSE. В линейке несколько образов упаковки. «Стик» и «банка» для жевательной резинки и блистер в обичайке для конфет. Для фасовки, выкладки и транспортировки стиков производитель использовал полноцветные шоу-боксы в фирменной стилистике линейки.
«Лакомая, яркая, сочная. Как глоток холодного лимонада или свежая летняя ягода» – такими словами заказчик ООО «КДВ Групп» – российский производитель снеков, кондитерских изделий, чая, кофе, соков и иной вкусной продукции охарактеризовал желаемый образ бренда IMPULSE, который хотел бы увидеть по окончанию работ.
Заказчик застопорил свой выбор на концепции «фруктовый рай». Данное решение дизайна упаковки на сто процентов передает нужный манер продукта – яркий, сочный и вкусный. Стик со вкусом «мята» – насыщенный зелёный, «кавун» – ярко-красный, а вкус классической жевательной резинки под названием multi frutti – всех оттенков радуги.
Дизайн упаковки «стик» выполнен по кольцевому принципу. Это значит, что объект, указывающий на вкус данного продукта (лист мяты, долька арбуза и т.п.) разместили на упаковку по всем четырем сторонкам этикетки.
Редизайн упаковки подразумевал элементы преемственности, одним из которых был логотип на чёрной плашке. Дизайнеры оставили графику логотипа неизменной, лишь добавили цвета в буквы и «витаминки» на конфеты. Фирменную графику разработали для знаков-бенефитов: «Без ГМО», «Без сахара», «Защита для зубов». Их выполнили в манере знакомых всем с детства наклеек на фрукты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: