Упаковку разрабатывали доступной для людей с различными физиологическими ограничениями — от хронической боли до слабого зрения. Established говорит, что в случаях, когда флаконы и тубы неудобны, покупатели порой вынуждены искать обходные пути, используя клейкую ленту или резинки. Иногда они в конечном итоге полностью отказываются от косметики.

Фото: Tilt Beauty / Established
Основная упаковка накрыта силиконом, который в сочетании с изогнутыми формами призван помочь людям с ослабленной хваткой. Щёточка для туши короче типовой, так как исследования показали, что людям с дрожащими руками трудно пользоваться более длинными щеточками. Корпус содержит магниты, чтобы было легче обнаруживать или закрывать продукты. Вторичная упаковка имеет большие отрывные полоски для удобства, а текст набран шрифтом Atkinson Hyper-Legible от Braille Institute of America. Ещё кушать описания продуктов шрифтом Брайля.
Эта упаковка стала первой линейкой косметики, получившей сертификат удобства использования от Arthritis Foundation, с какой дизайнеры сотрудничали в рамках этого проекта.
