Бренд Millet Matters родился в итоге желания возродить древние зёрна Индии в такой форме, которая соответствовала бы современной жизни. Создатели бренда желали сделать продукты из проса доступными, вкусными и вдохновляющими. Продукты из проса до сих пор занимают лишь малую часть рынка. Они нередко воспринимаются, как слишком простые или слишком полезные, чтобы нравится широкой публике. А потому большинство брендов смешивают просо с иными зерновыми.

Фото: packagingoftheworld.com
Перед дизайнерами стояла задача разработать отличительную айдентику и упаковочную систему, которая выделялась бы свежестью и премиальностью, но оставалась аутентична. В агентстве построили работу вокруг архетипа исследователя, пишет Upakovano.ru. Упаковка Millet Matters отражает любопытство, влюбленность к приключениям и заботу о себе.

Фото: packagingoftheworld.com
В языке здесь сочетаются яркая цветовая палитра, современное шрифтовое оформление и фирменный символ, вдохновлённый литером M. Упаковка продуктов выделяется на прилавках благодаря сильной иерархии, смелыми иллюстрациями и доступным дизайнерским языком.
