В сотрудничестве с авторитетным диетологом Люси Джонс британский производитель Little Dish выпустил новоиспеченную линейку сбалансированной детской продукции Pots and Pies. Дизайн упаковки для новинки разработали в студии Pearlfisher.
Джек Харт (Jack Hart), директор по стратегиям и развитию бизнеса Pearlfisher, произнёс: “Наша задача заключалась в том, чтобы транслировать родителям преимущества здоровой еды Pots and Pies перед другими ребяческими продуктами, прошедшими обработку. Мы постарались создать образ домашний, аутентичный и способный существовать в линейке, создавая единый бренд».
Отличительной особенностью премиальной линейки Pots and Pies сделались уникальные пластиковые горшочки с ручками, которые выгодно выделяют продукт на полке. Форма упаковки позволяет использовать ее как полноценную посуду.
Этикетки заселили обитатели зоопарка, уже знакомые покупателям Little Dish. Веселые графические детали помогают ориентироваться в ассортименте. Например, корова Мейбл скачет через макаронную скакалку, а курочка Чарли жонглирует тыквами. Чтобы родители могли быстро ориентироваться в ассортименте, представленном в лавке, боковая часть этикетки посвящена наименованию продукта.
Линейка Pots and Pies появится в британских магазинах с 1 сентября.
Суждение эксперта Unipack.Ru:
Дизайн каждого sku веселый и, как будто, лишен каких-либо констант… Но единство этой линейке предает оригинальная стилистика и индивидуальные сюжеты с персонажами. Подлинно, линейка выглядит натурально, как-то по-домашнему. И, разумеется, забота о потребителе в виде ручек не оставит продукт на полке без внимания.
Александр Журбенко, правящий партнер BRAND BROTHERS
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: