Есть стереотипное мнение, что с возрастом женская красота увядает и сами женщины становятся пассивнее. Но на самом деле, большинство из них ведут деятельный образ жизни, не обращая внимание на годы: занимаются спортом, ходят на вечеринки, путешествуют и т.д. Они веселы и жизнерадостны, и их абсолютно не тяготит их года. Для таких женщин и разрабатывалась косметика Aggie, дизайн упаковки которой создали в агентстве PG Branding.
В дизайне команда PG соединила утонченность и минимализм с яркостью. Ключевой посыл визуального манеры бренда: элегантность, уверенность, эстетичность и красота. Сначала упаковка кажется простой: лаконичный логотип, крупная бренд-зона, но цветовое решение (состоятельная и благородная цветовая палитра, реализующая дифференциацию между продуктами) и нестандартное решение по материалу (голографичность упаковки) заставляют коробку или тюбик крема сиять и переливать.
Такое решение выглядит благородно и просто, достаточно спокойно и при этом выделяется на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: