Опубликовано: 07.03.2025

Графический дизайнер из Бразилии Рафаэль Рамос разработал упаковку для пина-колады Pinata

Графический дизайнер из Бразилии Рафаэль Рамос разработал упаковку для пина-колады Pinata

Это бренд коктейлей пина-колада, какой стремится передать радость и праздничное настроение, характерное для Мексики, с помощью визуальной айдентики продукта. Символ бренда заключается из двух минималистичных пиньят — неотъемлемого атрибута любого праздника в Мексике — стране происхождения напитка.

Графический дизайнер из Бразилии Рафаэль Рамос разработал упаковку для пина-колады Pinata

Заглавная буква P размещена прямо над пиньятами, элегантно подчёркивая название бренда. Минималистичная форма символа отражает простоту и изысканность бренда, храня при этом связь с мексиканскими традициями и культурой, пишет Upakovano.ru. Изображение человека, разбивающего пиньяту, сделанное от руки и перемещённое в цифровой формат, становится символом бренда.

Графический дизайнер из Бразилии Рафаэль Рамос разработал упаковку для пина-колады Pinata

Голубой, коричневый и жёлтый цвета в оформлении этикетки выбраны не случайно. Они передают суть напитка и целой страны. Голубой символизирует свежесть и натуральность напитка. Коричневый — дерево пиньяты, а жёлтый напоминает о солнце и веселье.

Ключ