Опубликовано: 07.03.2025

«Ярпиво Паровое» перезапускается в новом премиальном дизайне

«Ярпиво Паровое» перезапускается в новом премиальном дизайне

У потребителей растет заинтересованность к российским брендам, 92% потребителей замещает ими ушедшие с рынка зарубежные марки. В рамках этого тренда «Ярпиво Паровое» перезапускается в новоиспеченном качестве — с доработанной рецептурой и в премиальном дизайне.

Новый образ бренда «Ярпиво Паровое» вдохновлен сочетанием технологий пивоварения XIX столетия и дизайн-эстетикой стимпанка. А рецептура с использованием паровой технологии теперь дополнена 100% солодом в составе.

«Ярпиво Паровое» перезапускается в новом премиальном дизайне

Что такое паровое пиво: это пиво с немало богатыми и насыщенными вкусом и ароматом, чем обычные лагеры, за счет сбраживания сусла лагерными дрожжами при более высоких температурах напиток становится вылит на эль, приобретая цветочные ноты с карамельными оттенками. Вкус у него округлый, отчетливо солодовый с умеренной хмелевой горечью. Но при всей своей насыщенности пиво остаётся легковесным и питким.

«Ярпиво Паровое», охлажденное до 4-7°, идеально дополнит любимую кухню. Особенно хорошо оно сочетается с блюдами из мяса и птицы: салатом «Цезарь», сочными бургерами, мясной нарезкой или куриным филе в хрустящей панировке.

Подновлённое пиво уже можно найти в магазинах на территории дивизионов Москва-Центр, Северо-Запад, Урал-Поволжье, Сибирь и Дальний Восток.

Источник