Опубликовано: 27.03.2022

Группа компаний «Веда» зарегистрировала товарный знак «Дача»

Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача"

Группа компаний "Веда", спускающая водку "Веда" и слабоалкогольные коктейли Flash, зарегистрировала товарный знак "Дача", назначенный для производства безалкогольных напитков.

В августе ООО "Веда-Финанс", входящее в группу "Веда", зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам ("Роспатент") разом несколько товарных знаков — "Дача", Dacha и Vedacha. Причем "Дача", как следует из материалов "Роспатента", зарегистрирована по 32-му классу МКТУ "Минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовый соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков", Vedacha — по 32-му и 33-му классам, то кушать, также может использоваться для выпуска пива, водки, настоек, вина, виски, джина, ликеров и др.

По словам гендиректора рекламного агентства Magic Box (занимается рекламными проектами для спиртных марок "Веды") Олега Лещука, "Веда" "пока не делала заявлений о запуске безалкогольного производства, но исходя из ее захватнической стратегии, такое вполне вероятно". А пресс-секретарь ГК "Русский алкоголь" Александр Коровка осведомлен, что "технически ‘Веда‘ готова к производству безалкогольных напитков", поскольку занимается розливом слабоалкогольной продукции, где технология производства весьма похожа. Гендиректор ГК ОСТ (выручка ее компании "ОСТ-Аква", выпускающей минералку, сиропы и газировку, в первом полугодии 2007 года составила 1,17 млрд. руб.). Александр Лазуто высчитал, что "строительство небольшого завода по производству безалкогольных напитков может стоить от $40 млн".

Для справки:

Многоотраслевой холдинг "Веда" объединяет пять бизнесов: стекольное производство (ЗАО "Веда-Пак"), производство концентрированного алкоголя (ЗАО "Веда", марки "Веда", "Русский размер", "Матрица" и др.), производство слабоалкогольных напитков (ООО "Веда", марки Flash, Alpix и др.), девелопмент в районы коммерческой недвижимости (ООО "Веда-Эстейт") и дистрибуция напитков. На ликероводочном рынке доля "Веды" за восемь месяцев 2007 года составила 5,41% в натуральном обороте, весь рынок оценивается в 79,37 млн. дал.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача" Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача" Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача" Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача" Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача" Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача" Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача" Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача" Группа компаний "Веда" зарегистрировала товарный знак "Дача"

Источник