Опубликовано: 11.04.2022

Gucci доставляет свежие овощи VIP-клиентам, попавшим в локдаун в Шанхае

Gucci доставляет свежие овощи VIP-клиентам, попавшим в локдаун в Шанхае

Шанхай удлинил локдаун из-за роста случаев заболевания коронавирусом. И хотя дефицит продовольствия уже стал для жителей города проблемой, бренды класса люкс доставляют своим VIP-клиентам элитные корзинки с едой.

После крупнейшей вспышки Covid-19 в Шанхае, зафиксированной немало месяца назад, 26 миллионов жителей Шанхая остаются в изоляции, хотя ожидалось, что ограничения продлятся всего 4 дня. В итоге такие бренды как Gucci, Cartier, Louis Vuitton и Porsche начали доставлять местным клиентам корзины с едой премиум-класса, чтобы сохранить лояльность покупателей.

Gucci доставляет свежие овощи VIP-клиентам, попавшим в локдаун в Шанхае

Фото: thedrinksbusiness.com

Gucci и Cartier вводят в свои доставки свежие овощи в роскошной подарочной упаковке, а Louis Vuitton — коробочки с фантастическими десертами, пишет Upakovano.ru.

Снимки подарочных наборов, появившиеся в сети, уже вызвали оживлённые споры. Некоторые пользователи хвалят бренды за находчивость и заботливость. Иные же критикуют подобные действия, поскольку считают, что сервисы доставки и массовая скупка продуктов приносят пользу только состоятельным, а такие практики, как подарочные наборы, ухудшают и без того несправедливое распределение еды в городе.

Источник