Завод мощностью 1 млрд штук в год начнет трудиться в конце апреля — начале мая 2025 года. Об этом рассказал генеральный директор Hayat в России Метин Мете.
Интернациональный холдинг Hayat работает в России с 2014 года и на сегодняшний день владеет двумя заводами — в Елабуге (Татарстан) и в Калуге. На отечественном базаре представлено 7 брендов компании, два из которых являются лидерами в своих сегментах. По данным Nielsen, которые приводит компания, в сегменте бумажных утиральников доля брендов Papia и Familia составляет 30,6%, в сегменте туалетной бумаги — 27,7%.
Бренд средств для женской гигиены Molped вышел на российский базар в 2022 году, постепенно его ассортимент расширялся. С запуском локального завода для выпуска продукции Molped в Калуге компания рассчитывает гораздо усилить свои позиции.
«Сегодня наша доля на российском рынке в сегменте гигиенических прокладок составляет 1,9%, — прокомментировал Метин Мете, — но мы будем влечься к лидирующим позициям. На всех рынках, где представлен бренд Molped, он занимает первое или второе место».
Основанная в Турции группа компания Hayat ныне является крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Африке. Оборот холдинга составляет 2,7 млрд долларов. У компании 13 филиалов в различных странах мира, собственный центр исследований и разработок, 26 производств и более 10 тысяч сотрудников. Продукция компании выпускается под 16 брендами и экспортируется немало чем в 100 стран мира. Это бытовая химия, средства для ухода за детьми, женской гигиены, гигиены для животных, бумажно-гигиеническая продукция, товары персональной защиты здоровья.